Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 15 сентября 1980

Не ищет работу

Гай, готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела кадров

250 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Июнь 2004по настоящее время
21 год 1 месяц
Производство
Начальник отдела кадров
Обязанности секретаря:делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, ведение кадровой документации - оформление командировок сотрудников в программе 1С 7.7 «Зарплата и кадры», в 1С 8.1), организация проведения периодических медицинских осмотров (составление списков и контингентов, дальнейшее утверждение их, заключение договора, составление графиков прохождения и т.д.), хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, одноразовая посуда, марки, медикаменты и т.д.), работа в 1С 8.1. работа с руководителями структурных подразделений и их подчиненных в плане заполняемости определенной информации по существующим контрагентам, с последующим контролем и проверкой выполненного задания, работа с электронной почтой, оргтехникой, организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов. подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, а так же их редактирование и контроль, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, оформление поздравлений сотрудников организации и т.д. Обязанности инспектора по кадра : 1.Своевременное оформление - приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора. 2.Вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. 3.Вести учет личного состава, вести программу “Кадры” и своевременно вносить в нее изменения по личному составу. 4.Вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. 5.Своевременно оформлять отпуска, больничные листы сотрудников. 6.Своевременно проверять данные по учету отработанного времени (данные программы SKD, передаваемые из подразделений табеля учета использования рабочего времени). 7.Своевременно выдавать по запросам сотрудников справки, копии трудовых книжек. 8.Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей Фирмы по результатам их работы независимо от личного отношения. 9.Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. 10.Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. 11.Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

опыт работы по специальности; настойчивость в достижении цели; умение управлять своими эмоциями, стрессоустойчивость; отсутствие амбиций (не критикуют руководство и не стремятся занять лидирующее положение в подразделении); высокая трудоспособность; ориентация на поиск необходимой информации; хорошие коммуникативные навыки; открытость к контактам; высокая адаптивность в новой среде.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения