Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 20 мая 1973

Гай, готова к переезду (Екатеринбург), готова к командировкам

Руководитель отдела

30 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 33 года 11 месяцев

Ноябрь 2013по настоящее время
11 лет 8 месяцев
Министерство социального развития Оренбургской области

Государственные организации... Показать еще

главный специалист отдела социальной защиты населения
реализация Федерального закона от 24.11.1995 года №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" организует работы по оформлению и направлению граждан в дом престарелых и дом инвалидов: прием заявлений, оформление личного дела, получение путевок, организация отправления; обеспечивает оформление престарелых граждан и инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе: прием документов, оформление; обеспечивает санаторно - курортным лечением лиц закрепленных категорий: прием документов, постановка на очередь, выдача путевок; оформляет опеку и попечительство над престарелыми гражданами и инвалидами: прием документов
Июль 2013Октябрь 2013
4 месяца
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Администрации Гайского района

Государственные организации... Показать еще

директор
организация работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению
Февраль 2011Июль 2013
2 года 6 месяцев
Администрация Гайского района

Государственные организации... Показать еще

начальник управления социальной защиты населения
осуществляет общее руководство работой отдела социальных льгот и выплат; разрабатывает должностные обязанности специалистов отдела, регламент работы отдела, формы документов, Положение о работе отдела и другие формы рабочих документов отдела социальных льгот и выплат; вносит предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на специалистов отдела; производит прием населения по вопросам социальных льгот и выплат; осуществляет контроль за выполнением правил внутреннего распорядка, должностных обязанностей специалистов отдела, соблюдением трудовой дисциплины; составляет ежемесячные, квартальные, годовые отчеты требуемой формы; принимает участие в работе комиссии по оказанию материальной и натуральной помощи; издает организационно - распорядительные документы по работе отдела; принимает участие в разработке комплексных районных и областных программ по социальной защите населения; визирует входящие документы для рассмотрения их специалистами отдела, рассматривает письма, жалобы и заявления граждан; проводит анализ работы отдела, внедряет новые формы и методы работы; ведет ежедневный прием и консультации по закрепленным категориям граждан: инвалиды всех групп, лица, пострадавшие от аварии на Чернобыльской АЭС; обеспечивает формирование электронных баз данных этих категорий, ежемесячную корректировку баз; проводит ежемесячную проверку льготных списков граждан, закрепленных категорий на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи; заключает договоры с предприятиями, предоставляющими льготы соответствующим категориям населения в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и др. федеральным законодательством; организует работы по оформлению и направлению граждан в дом престарелых и дом инвалидов: прием заявлений, оформление личного дела, получение путевок, организация отправления; обеспечивает оформление престарелых граждан и инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе: прием документов, оформление; обеспечивает санаторно - курортным лечением лиц закрепленных категорий: прием документов, постановка на очередь, выдача путевок; оформляет опеку и попечительство над престарелыми гражданами и инвалидами: прием документов, подготовка постановления главы района об установлении опеки или попечительства. Снятие опеки или попечительства в необходимых случаях.
Январь 2007Февраль 2011
4 года 2 месяца
Администрация Гайского района
Начальник отдела документационного обеспечения
Осуществляет руководство организацией, контролем и реализацией мер по документационному обеспечению управления атомной станцией (АС). Обеспечивает совершенствование форм и методов работы с документами, соблюдение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с установленным порядком и действующими нормативами. Принимает меры по сокращению количества форм документов и оптимизации документооборота, разработке и внедрению нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники, прогрессивных технологий. Осуществляет унификацию систем документации и документооборота с учетом возможности их машинной обработки. Руководит работой по приему, регистрации, учету, хранению, оперативному поиску документов и их доставке, а также работой архива АС. Обеспечивает выдачу документированной информации, копирование и размножение документов. Осуществляет контроль состояния делопроизводства в подразделениях АС. Организует работу по подготовке и поддержанию квалификации персонала отдела документационного обеспечения. Руководит работниками отдела документационного обеспечения.
Июль 2003Январь 2007
3 года 7 месяцев
Администрация Гайского района

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист организационно-аналитического отдела
Организация работы по реализации Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправление Российской федерации", работа с территориями (8 сель/поссоветов). Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Октябрь 2002Июль 2003
10 месяцев
Избирательная комиссия Оренбургской области

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист информационного центра
Обеспечивать функционирование вверенного комплекса средств автоматизации во всех режимах работы системы в соответствии с установленным регламентом, в том числе: функционирование программно-технических средств; функционирование средств телекоммуникаций; анализ и устранение (в пределах установленных полномочий) аварийных ситуаций в работе комплекса средств автоматизации; формирование и ведение информационных массивов и баз данных; защиту информации от несанкционированного доступа; формирование и ведение архивов страховочных копий общесистемного и специального программного обеспечения и данных. Обеспечивать решение функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями и системными администраторами всех уровней системы в соответствии с установленным регламентом. Выполнять оперативные указания системных администраторов вышестоящих избирательных комиссии (в соответствии с их полномочиями) с одновременной регистрацией их выполнения в системном журнале. Запрашивать и принимать информацию о состоянии работоспособности комплекса средств автоматизации нижестоящих уровней системы (при их наличии), анализировать и, при необходимости, принимать меры по устранению выявленных недостатков. Обеспечивать прием и передачу информации между соответствующими комплексами средств автоматизации системы при выполнении функционального комплекса задач. Выполнять требования эксплуатационной документации по техническому обслуживанию комплекса средств автоматизации. Планировать восполнение запасных частей и расходных материалов, организовывать их получение (приобретение) и учет. Принимать на ответственное хранение программные и технические средства комплекса средств автоматизации по мере их поступления. Сообщать системному администратору вышестоящего уровня и обслуживающей организации о происшедших в функционировании комплекса средств автоматизации сбоях и вносить соответствующую запись (с описанием возникшей ситуации) в системный журнал.
Июль 1996Октябрь 2002
6 лет 4 месяца
Администрация Гайского района

Государственные организации... Показать еще

Системный администратор
Обеспечивать функционирование вверенного комплекса средств автоматизации во всех режимах работы системы в соответствии с установленным регламентом, в том числе: функционирование программно-технических средств; функционирование средств телекоммуникаций; анализ и устранение (в пределах установленных полномочий) аварийных ситуаций в работе комплекса средств автоматизации; формирование и ведение информационных массивов и баз данных; защиту информации от несанкционированного доступа; формирование и ведение архивов страховочных копий общесистемного и специального программного обеспечения и данных. Обеспечивать решение функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями и системными администраторами всех уровней системы в соответствии с установленным регламентом. Выполнять оперативные указания системных администраторов вышестоящих избирательных комиссии (в соответствии с их полномочиями) с одновременной регистрацией их выполнения в системном журнале. Запрашивать и принимать информацию о состоянии работоспособности комплекса средств автоматизации нижестоящих уровней системы (при их наличии), анализировать и, при необходимости, принимать меры по устранению выявленных недостатков. Обеспечивать прием и передачу информации между соответствующими комплексами средств автоматизации системы при выполнении функционального комплекса задач. Выполнять требования эксплуатационной документации по техническому обслуживанию комплекса средств автоматизации. Планировать восполнение запасных частей и расходных материалов, организовывать их получение (приобретение) и учет. Принимать на ответственное хранение программные и технические средства комплекса средств автоматизации по мере их поступления. Сообщать системному администратору вышестоящего уровня и обслуживающей организации о происшедших в функционировании комплекса средств автоматизации сбоях и вносить соответствующую запись (с описанием возникшей ситуации) в системный журнал.
Март 1996Июль 1996
5 месяцев
Администрация Гайского района

Государственные организации... Показать еще

оператор ПЭВМ
Обеспечивать функционирование вверенного комплекса средств автоматизации во всех режимах работы системы в соответствии с установленным регламентом, в том числе: функционирование программно-технических средств; функционирование средств телекоммуникаций; анализ и устранение (в пределах установленных полномочий) аварийных ситуаций в работе комплекса средств автоматизации; формирование и ведение информационных массивов и баз данных; защиту информации от несанкционированного доступа; формирование и ведение архивов страховочных копий общесистемного и специального программного обеспечения и данных. Обеспечивать решение функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями и системными администраторами всех уровней системы в соответствии с установленным регламентом. Выполнять оперативные указания системных администраторов вышестоящих избирательных комиссии (в соответствии с их полномочиями) с одновременной регистрацией их выполнения в системном журнале. Запрашивать и принимать информацию о состоянии работоспособности комплекса средств автоматизации нижестоящих уровней системы (при их наличии), анализировать и, при необходимости, принимать меры по устранению выявленных недостатков. Обеспечивать прием и передачу информации между соответствующими комплексами средств автоматизации системы при выполнении функционального комплекса задач. Выполнять требования эксплуатационной документации по техническому обслуживанию комплекса средств автоматизации. Планировать восполнение запасных частей и расходных материалов, организовывать их получение (приобретение) и учет. Принимать на ответственное хранение программные и технические средства комплекса средств автоматизации по мере их поступления. Сообщать системному администратору вышестоящего уровня и обслуживающей организации о происшедших в функционировании комплекса средств автоматизации сбоях и вносить соответствующую запись (с описанием возникшей ситуации) в системный журнал.
Февраль 1992Март 1996
4 года 2 месяца
Гайский райисполком

Государственные организации... Показать еще

секретарь-руководителя
1.Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2.Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3.Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 4.Прием телефонных звонков, факсов, телефонограмм, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5.По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6.Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7.Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8.Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 9. Организация приемов посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. 11.Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостинец. 12.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Август 1991Февраль 1992
7 месяцев
Гайский районный отдел образования

Государственные организации... Показать еще

секретарь
1.Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2.Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3.Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 4.Прием телефонных звонков, факсов, телефонограмм, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5.По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6.Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7.Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8.Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 9. Организация приемов посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. 11.Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостинец. 12.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
опыт управления персоналом 8 лет
Хорошее знание профильной документации (нормативов, положения, регламентов и т.д.)
организация и проведение встреч (переговоров)

Обо мне

готова к работе с ненормированным рабочим днем, командировкам

Высшее образование

2002
педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения